Корпоративным клиентам
Проведение деловых мероприятий в Grand Hotel Anapa – это одно из лучших решений для вашего бизнеса. Многофункциональные залы отеля позволят провести как частные деловые переговоры, так и масштабные конференции на высочайшем уровне.
Для вас отель создал максимально комфортные условия, продумал всё до мелочей, чтобы вы смогли оставаться сконцентрированными на решении безнес-вопросов на протяжении всего мероприятия.
Часы работы 09:00 - 21:00
Отель предлагает несколько многофункциональных залов различной вместимости:
- Конференц-зал. Просторный конференц-зал с панорамным видом на море. Его площадь составляет 140 м2. Конференц-зал может принять до 150 человек. Зал оснащен большим экраном, LCD-проектором, современной звуковой системой, стульями с пюпитрами, трибуной, флипчартами, Wi-Fi.
- Переговорная комната. Камерная переговорная комната площадью 25 м2 с панорамным видом на море подойдет для небольшого совещания до 20 человек. Помещение оснащено плазменными экранами, флипчартами, Wi-Fi.
- Атриум. Это дополнительное место для проведения неформальной встречи, а также презентации, мастер-класса, тимбилдинга. Атриум оснащен современным световым и звуковым оборудованием.
- Банкетные залы. Для торжественных гала-ужинов, презентаций, корпоративных банкетов служит ресторан Prime (вместимость до 70 человек), ресторан Sunset (вместимость до 300 человек) и Банкетный холл «Версаль» (вместимость до 700 человек).
При проведении мероприятия в отеле выделяется персональный менеджер, а также оказывается сопровождение на всех этапах.
Онлайн-бронирование
Для бронирования выберите даты заезда/выезда и нажмите кнопку “Посмотреть цены”.